Часто задаваемые вопросы

Какие документы необходимы для заселения?

Для граждан Российской Федерации:

  • паспорт гражданина РФ, удостоверяющий личность гражданина РФ на территории РФ (основной паспорт);
  • паспорт гражданина РФ, удостоверяющий личность гражданина РФ за пределами РФ (загранпаспорт), ТОЛЬКО для лиц, постоянно проживающих за пределами РФ

Дети:

  • до 14 лет - свидетельство о рождении ребенка;
  • с 14 до 18 лет – паспорт;
  • письменное согласие родителей (законных представителей) ребенка на сопровождающих в свободной форме, если ребенок заселяется в отель не с родителями (законными представителями)

В том числе к указанному согласию должна быть приложена копия паспорта законного представителя, оформившего согласие. Документ не должен быть нотариально заверен.

Для иностранных граждан документы, необходимые в соответствии с миграционным законодательством РФ и требованиями МВД:

  • действующий паспорт;
  • действующая миграционная карта;
  • действующая виза;
  • прочие документы, подтверждающие законное нахождение на территории РФ (различается для граждан разных стран)

Достаточно одного паспорта при заселении 2х гостей в номер?

  • При заселении в гостиницу документы должны быть предоставлены на каждого Гостя

Что делать, если я забыл документы?

  • При отсутствии документов гостиница в праве отказать в размещении.

Я отправляю своего ребенка с родственником/тренером/другом семьи какие документы необходимы для заселения ребенка?

  • дети до 14 лет - свидетельство о рождении;
  • дети с 14 до 18 лет – паспорт;
  • письменное согласие родителей (законных представителей) на сопровождающего в свободной форме

В том числе к указанному согласию должна быть приложена копия паспорта законного представителя, оформившего согласие.

Сколько я должен заплатить за проживание ребенка?

  • без предоставления дополнительного спального места дети до 2 лет размещаются бесплатно в одном номере с сопровождающими их взрослыми (не более одного ребенка в номере)
  • дети от 2х лет размещаются по тарификации номера для 2х и более проживающих

Есть ли парковка в гостинице?

Парковка предоставляется по предварительному запросу, услуга платная. Для бронирования парковки просим вас связаться с администратором отеля напрямую

  • Да, во всех номерах предоставляется бесплатный Wi-Fi доступ в интернет.

Можно ли проживать с животными?

Если Вы планируете заселиться в гостиницу с домашним животным, просим Вас заранее связаться напрямую с администратором отеля, сообщить породу и вид животного,

уточнить возможность заселения на конкретные даты. За проживание домашних животных берется доплата.

Также при заселении с животным Гостем вносится депозит в размере 5 000 (Пять тысяч) рублей с целью обеспечения гарантии соблюдения правил проживания с домашними животными.

Обращаем Ваше внимание на необходимость соблюдения следующих правил.

Необходимо:

  • иметь справку от ветеринарного врача (ветеринарный паспорт) с отметкой о прививках домашнего животного;
  • иметь при себе специальный коврик (лежанку) или специальную клетку для домашних животных;
  • иметь при себе специальный лоток для туалета домашних животных;
  • иметь при себе специальную посуду для кормления домашних животных;
  • при передвижении по территории гостиницы держать домашних животных на поводке, при необходимости в наморднике, либо специальной клетке;
  • обеспечить отсутствие домашних животных в номере во время его уборки сотрудниками гостиницы или проведении ремонтных работ;
  • уведомить сотрудников гостиницы о нахождении домашнего животного в номере без присмотра.

Запрещается:

  • брать с собой домашних животных в ресторан и другие места общего пользования гостиницы;
  • кормить домашних животных из посуды, принадлежащей гостинице;
  • мыть домашних животных в душевых кабинах и ванных номера, использовать для гигиены домашних животных полотенца, простыни и другие постельные

принадлежности гостиницы;

  • вычесывать домашних животных в номере и на территории гостиницы.

Администрация оставляет за собой право потребовать от Гостя, проживающего с домашним животным, покинуть гостиницу в случае агрессивного, неадекватного, шумного поведения домашнего животного.

В зависимости от периода проживания, загрузки гостиницы и иных факторов, гостиница оставляет за собой право отказать в проживании с домашними животными.

Можно ли курить в гостинице и в номерах?

В соответствии с действующим законодательством РФ курение в номерах и иных помещениях гостиниц запрещено.

В случае обнаружения факта курения, при выезде Гость будет обязан компенсировать 5 000 (Пять тысяч) рублей – расходы гостиницы на проведение внеочередной специальной уборки для устранения последствий курения.

В номере нет гигиенических принадлежностей, где я могу их получить?

  • Если Вам необходимы дополнительные гигиенические принадлежности (зубной, бритвенный, швейный набор и т.п.), обратитесь, пожалуйста, к администратору ресепшн и Вам доставят их в номер.

Есть ли камера хранения багажа?

  • Вы можете оставить багаж на хранение непосредственно до заселения или в день выезда после освобождения номера. Услуга бесплатная.

Какие способы оплаты существуют в отеле?

  • Онлайн оплата на сайте.
  • Наличная оплата или оплата банковской картой при заселении
  • Для юридических лиц возможен безналичный расчет.

Я еду в командировку, предоставляются ли закрывающие документы для отчетности?

  • Да. Если Вам необходимы закрывающие документы для отчетности, пожалуйста, предупредите об этом администратора при заселении и к моменту Вашего выезда документы будут готовы.

Почему стоимость номеров разная и меняется?

  • Стоимость проживания зависит от категории номера, питания, а также используется динамическое ценообразование - стоимость проживания зависит от загрузки гостиницы на определенные даты и может изменяться даже в течение одного дня.

Я хотел бы заехать раньше или выехать позже установленного времени?

  • Гарантированный ранний заезд (с 6:00 до 14:00) подтверждается гостиницей при наличии номеров и с гарантией оплаты от Гостя. Стоимость раннего заезда

составляет 50% от суточного тарифа.

  • Возможность позднего выезда (с 12:00 до 18:00) подтверждается гостиницей при наличии номеров и с гарантией оплаты от Гостя. Стоимость позднего выезда

составляет 50% от суточного тарифа.

Могу ли я пригласить к себе в номер гостей?

  • Да, если Вы проживаете в гостинице по суточному тарифу, Вы можете пригласить к себе в номер гостей. Обязательно предупредите об этом администратора ресепшн.
  • Посещение возможно до 22 часов, при предъявлении посетителем документа, удостоверяющего личность
  • Если Ваши гости желают остаться после 22 часов и количество мест размещения в номере позволяет это, необходимо зарегистрировать дополнительных гостей на стойке ресепшн и оплатить их проживание.

Не нашли то, что искали?

  • Свяжитесь с администратором ресепшен напрямую 8 915 481 76 16
ООО Ваш Бодрум Адрес и телефон:
ул. Усачева 35 стр.1 119048 Москва, Россия
Телефон:+7 (495) 183-86-90, E-mail: HM@SPEKTRCITYHOTEL.RU